Курс "Основы основ Instagram"
Всегда трудно самостоятельно разобраться с тем, с чем столкнулся впервые.

Иногда не хочется показать, что ты этого не знаешь. Порой в нужную минуту рядом нет человека, который бы всё объяснил вдумчиво да серьёзно.
А по телефону понятно донести, что тебе не ясно, очень трудно.
Да и время такое - всем некогда...

Так и не будем ни у кого ничего спрашивать, сами разберёмся!
Для этого наш курс и создан.

Все пожелания, какие вопросы ещё не рассказала, какой непонятно объяснила - всё пишите. Обязательно доработаем и здесь же выложим.
Курс "Основы основ Instagram"
Всегда трудно самостоятельно
разобраться с тем, с чем
столкнулся впервые.

Иногда не хочется показать,
что ты этого не знаешь. Порой в
нужную минуту рядом нет
человека, который бы всё объяснил
вдумчиво да серьёзно.
А по телефону понятно донести,
что тебе не ясно, очень трудно.
Да и время такое - всем некогда...

Так и не будем ни у кого ничего
спрашивать, сами разберёмся!
Для этого наш курс и создан.

Все пожелания, какие вопросы
ещё не раскрыла, какой непонятно
объяснила - всё пишите.
Обязательно доработаем и
здесь же выложим.
Аккаунты в Instagram могут быть разных форматов - бизнес, личные и автора. В этом курсе всё показано на примере бизнес-аккаунта потому, что в нём намного больше возможностей. Если у вас не будет каких-то кнопок, которые вам точно нужны - знайте, что для этого нужно переключиться на бизнес-аккаунт, это не сложно.
Начнём знакомиться с Instagram
Ник, никнейм
Ник в Инстаграме – ссылка на страницу, с помощью которой другие пользователи смогут найти знакомого, блогера или популярный профиль.

Никнейм также является логином, который используется для входа в учетную запись. Наименование должно быть лаконичным и запоминающимся, без лишних символов для быстрого поиска.
Аватар
Аватар (ава) - фото профиля в Инстаграм, важный элемент страницы, оно существенно при продвижении и восприятии аккаунта в целом.

По нему уже должно быть понятно направление профиля - творческая личность, эксперт, продукт, логотип или домашний питомец (если про животных блог).

Могут быть как фото, так и 3D, арт и рисованные.
Имя
Не путать имя и ник аккаунта.
Имя – это жирная строка в шапке профиля, в котором необходимо указать ключевые слова, определяющие основную тему профиля.
Это поисковая строка, вмещает в себя 30 знаков

Если личный блог - обычно имя и фамилия
Если бизнес - пишется какой. Если локальный - в нормальных аккаунтах пишется город, чтобы было понятно и клиентам, и своё время не тратить на "извините, мы в другом городе"
Если вам нужен маникюрный салон навряд ли вы готовы поехать в другой город его делать
Шапка
Это 150 знаков, где написано о чём блог, какая польза в нём, чем этот профиль лучше других. А вы, глядя в том числе и на шапку профиля, должны решить - хотите вы подписаться или нет, будет вам интересно и полезно читать и смотреть этот аккаунт или вам хватит тех, на кого уже подписались.
Ссылка
Обычно здесь расположена

-мультиссылка на контакты,
-ссылка на taplink - минисайт, который расширяет шапку профиля и там обязательно есть ссылки на другие внешние ресурсы, мессенджеры и соц. сети
-ссылка на сайт

У каждого профиля своё, кому что удобней.
Highlights (хайлайтс)
Хайлайтс (вечные stories, или актуальные, закреплённые). Сторис в Инстаграм исчезает через 24 часа. А если добавить их в хайлайтс - то это отличный способ рассказать о себе другим пользователям или презентовать свои услуги и товары.
Вот эти кружочки под шапкой профиля, над постами и есть хайлайтсы.

Добавить их очень легко, так же как и редактировать содержимое - убирать и добавлять новые. На них ставят обложки в стиле с самой лентой и подписывают что за каким хайлайтсем находится.
Пост, IGTV, упоминание
Эти три значка переключают вас между страницами с постами, IGTV (длительные видео) и страницей, где отображаются фото и видео, где вас упоминали.

Если нет значка IGTV - значит в этом аккаунте видео в этом формате.

На странице с постами, где вас упоминали часто бывает спам, вроде "прими участие в розыгрыше" от совсем незнакомых аккаунтов. Удаляйте, а можете нажать "пожаловаться" и там спрашивают "почему хотите пожаловаться" и есть вариант "это спам".
Уведомления
Колокольчик справа вверху вы видите на других, не своём профиле. Если вам очень важно, или черезвычайно интересно, что пишет автор этого блога, то чтобы не пропустить его новые публикации, истории или прямые эфиры - нажимайте на колокольчик и активируйте то, что вас интересует.
Действия с аккаунтом
Такие три точки видите на других аккаунтах, когда к ним заходите. Нажав на них выпадает окно, где предлагаются следующие действия:
-ограничить общение с этим аккаунтом не блокируя его и не отменяя подписку. Можете решать показывать комментарии этого человека своим подписчикам или нет
-заблокировать этот аккаунт. И тогда он не сможет даже найти ваш профиль. А о том, что вы его заблокировали - не узнает.
-пожаловаться. Например, если с этого аккаунта вам приходит спам.
-посмотреть информацию об аккаунте - когда зарегистрирован, менял ли имя, где расположен и есть ли у вас общие подписчики.
-скрыть вашу историю от этого аккаунта
-удалить подписчика. Например он... с далёкой страны и у вас нет с ним даже общего языка. Или периодически нужно удалять из подписчиков тех, у кого тысячи подписчиков. Потому что он ваши публикации в этой массе не видит, а статистику портит. Или это бот. Или у вас бизнес аккаунт, а это ребёнок как-то подписался.
-скопировать URL, то есть ссылку на профиль, если хотите рассказать о нём в каком-то мессенджере. Вставили ссылку в WhatsApp, например
-поделиться профилем в Директ с вашим знакомым. Нажмите на эту строчку и вам предложит выбрать кому отправить.
-если это не бизнес профиль, то отправить сообщение возможность будет в этом выпадающем окне



Как лайкать, комментировать, поделиться и сохранять посты в Instagram
какие есть возможности, что можно сделать
именно с вашим аккаунтом
Посмотрим на Instagram изнутри
STORIES
Как добавить пост в Instagram
Закончился наш курс "Основы основ Instagram"
Нам очень важно ваше мнение - всё ли было понятно, остались ли вопросы, на которые не получили ответ, стали бы вы рекомендовать этот курс своим знакомым, которые только открывают для себя Инстаграм?
Будем благодарны, если оставите обраьную связь по этой форме
Что говорят наши клиенты
This is a great and stylish application! It makes my shots look gorgeous like a professionaly made photographies.
Simone Walker
Projects manager in Pixels
I like RNI for it's wide library of professional films filters and very beautiful minimalistic interface. It brings benefit every day and this is the only app I need to edit my photos.
Michelle Wolf
Creative director in DD agency

Маркетинговое агентство ProINSTy
Курс "Основы основ Instsgram"
Текст, видео: Лариса Рахманова